Администрация муниципального образования
поселок Уршельский
Гусь-Хрустального района Владимирской области

Административный регламент Муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»



 


Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК УРШЕЛЬСКИЙ
(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

06.02.2012 № 11

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании п. Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (приложение).
2. Контроль за выполнение настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Мещерские вести».

Глава муниципального образования Г.Ю.Соколова

Опубликовано в газете «Мещерские вести» от 08.02.2012 № 71 стр.1

Приложение
К постановлению главы
Муниципального образования
П. Уршельский (сельское поселение)
от 06.02.2012 № 11

Административный регламент
Муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга: «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.

2.3. Нормативные правовые акты, регулирующие оказание муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ;
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации»;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, №40, ст.3822; 2004, №25, ст. 2484; 2005, №30, ст.3104; 2006, №8, ст. 852; №31 о, ст.3427; 2007, №1 ст.21; №10, ст.1151; №26, ст.3074; №43, ст.5084; 2008; 48, ст.5517; №52, ст.6236, 2009, №19, ст.2280;
Устав муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.

2.4. Информация о плате (или её отсутствии) за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки, подтверждающая факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях на территории муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.

2.6. Получатели услуги.
Граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района, или их полномочные представители.

2.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Администрации муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.
2.7.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Адрес: 601554, Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, п. Уршельский, ул. Вознесенского, дом 3.
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00 перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.
2.7.2. Контактные телефоны:
Телефон администрации 8 (49241) 58-130;
2.7.3. Адрес официальных сайтов в сети Интернет
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района: www.urshel.ru
Электронный адрес для направления обращений: admursh@mail.ru
2.7.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
непосредственно в Администрации муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района;
с использованием средств телефонной связи;
по письменному обращению граждан в Администрацию муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района;
Специалист осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист указывает свою фамилию и инициалы, а также номер телефона для справок.
2.7.5.Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо подать
заявление по форме, представленной в приложение № 1 административного регламента;
паспорт (для обозрения);
в случае представления интересов заявителя, подлинник нотариально удостоверенной доверенности (для обозрения);

2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги

№ Наименование административной процедуры
муниципальной услуги Срок
выполнения
1 Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги 1 день
2 Рассмотрение заявления для предоставления муниципальной услуги, выдача итогового документа заявителю 30 дней

Муниципальная услуга предоставляется по письменному заявлению гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в Администрации муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района или его полномочных представителей.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется, если в обращении:
не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
-текст письменного обращения не поддается прочтению;
Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается гражданину, если в обращении содержится почтовый адрес для ответа.

2.10. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Оборудование мест ожидания.
Места ожидания на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями в коридоре Администрации муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
выдача документов или письма об отказе.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района и предоставление комплекта документов, направленных заявителем по почте или доставленных в Администрацию поселения.
3.2.1.1. Направление документов по почте.
Специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление услуги, вносит запись о приеме документов.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление услуги, все документы передаёт Главе администрации.
3.2.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении.
Специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление услуги:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи входящих документов:
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты несут ответственность за:
полноту консультирования заявителей;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения данных в журнал регистрации заявлений граждан;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
полноту принятых у заявителей документов;
соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
хранение документов.
Персональная ответственность специалистов предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения Администрации муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности осуществляет Администрация муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов Администрации – Главе администрации;
Заявители могут обжаловать действия или бездействия Администрации муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района я в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию)
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Ответственные лица администрации поселения проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации поселения, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

 

Дата создания: 14-06-2016
Дата последнего изменения: 14-06-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: