Администрация муниципального образования
поселок Уршельский
Гусь-Хрустального района Владимирской области

Обращения граждан

Ответственный за работу с обращениями граждан:

 Чихачева Анжелика Михайловна   - главный специалист

 тел./факс: 8 (49241) 58-130 e-mail: admursh@mail.ru

 

Порядок рассмотрения обращений граждан

Письменное обращение

Направляется почтой по адресу: 601554, Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, поселок Уршельский улица Вознесенского, дом 3А или доставляется лично в отдел по вопросам ЖКХ, работы с население, имущественным, земельными социальным вопросам, расположенного по указанному выше адресу (прием документов с 8.30 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья). Отправляется по каналам факсимильной связи на номер телефакса (8-49241) 58-130 Гражданин, направляя письменное обращение в администрацию МО п. Уршельский, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 

Устное обращение

Личный прием граждан осуществляется главой МО п. Уршельский каждый понедельник с 13-00 до 17-00 часов в здании администрации МО п. Уршельский по адресу: Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, поселок Уршельский, ул. Вознесенского, д. 3А. При записи на личном приеме необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. 

Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.  

Статья 12

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 

Статья 13

1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

 3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существую поставленных в обращении вопросов. 

Порядок приема и рассмотрения электронных обращений

Обращение к главе МО п. Уршельский может быть отправлено в электронном виде на электронную почту администрации МО п. Уршельский по  адресу: admursh@mail.ru 

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.

Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в электронном письме. 

Разъяснения изменений законодательства

Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регламентируется Федеральным законом  от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее Закон), в который в 2013 году внесены изменения.

Согласно ч. 1 ст. 1 Закона настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

В соответствии с изменениями, внесенными с Закон Федеральным законом от 07.05.2013 N 80-ФЗ,   порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на рассмотрение  обращений осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.

С учетом указанных изменений нормы Закона применяются при рассмотрении обращений граждан,  например муниципальным казенным учреждением «Служба единого заказчика».

Федеральным законом от 02.07.2013 N 182-ФЗ  внесены изменения в статью 11 Закона, которые вступили в силу с 14.07.2013 года.

В соответствии с указанными изменениями анонимным обращением, на который ответ не дается, признается обращение, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.  В прежней редакции ответ на обращение не давался в том случае, если гражданином не указаны и его фамилия,  и его почтовый адрес.

 

Дата создания: 16-06-2016
Дата последнего изменения: 17-01-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: