Администрация муниципального образования
поселок Уршельский
Гусь-Хрустального района Владимирской области

Об утверждении положения «О проведении проверки достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими должности муниципальной службы администрации МО п.Уршельский, и соблюдение ими требований к служебному поведению»

 

Российская Федерация

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК УРШЕЛЬСКИЙ (СЕЛЬСКОЕ ПО-СЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

12.04.2011 № 49

Об утверждении положения «О проведении проверки достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими должности муниципальной службы администрации МО п.Уршельский, и соблюдение ими требований к служебному поведению»

В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", Закона Владимирской области от 10.11.2008 N 181-ОЗ "О противодействии коррупции во Владимирской области", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение «О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации муниципального образования п.Уршельский, и соблюдения ими требований к служебному поведению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Малышеву Н.К., заместителя главы по правовым вопросам.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию. 


Глава МО п.Уршельский Г.Ю.Соколова 

 

Постановление размещено на сайте администрации МО п.Уршельский htt://urshel.ru

Утверждено
постановлением
главы МО п.Уршельский
от 12.04.2011 N 49

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДОСТА
ЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ П.УШЕЛЬСКИЙ, И СОБЛЮДЕНИ ИМИ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане), на отчетную дату; муниципальными служащими администрации муниципального образования п.Уршельский (муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
б) соблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, установ-ленных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы в администрации муниципального образования пос.Уршельский, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы в администрации МО п.Уршельский.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.
4. Проверка по решению представителя нанимателя осуществляется кадровой службой администрации.

II. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ И РЕШЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

1. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
- о предоставлении гражданином или муниципальным служащим недостовер-ных или неполных сведений;
- о несоблюдении муниципальным служащим ограничений, запретов и требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов.
2. Информация может быть предоставлена:
- правоохранительными и налоговыми органами;
- постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
4. Проверка осуществляется по решению представителя нанимателя, которое принимается в течение 10 рабочих дней со дня получения информации.
5. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

III. СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

IV. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

1) Кадровая служба осуществляет проверку самостоятельно;
2) путем направления запроса главы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях; о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, предоставленных гражданином или муниципальным служащим.
Глава направляет запрос:
а) самостоятельно;
б) по письменному обращению руководителей органов администрации в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в соответствующих органах.
2. При осуществлении проверки кадровая служба вправе:
1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим до-полнительные материалы;
3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным ими материалам;
4) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

V. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОСОВ

В запросе указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения, полнота и достоверность которых проверяются;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.

VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

1. Представитель нанимателя в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки.
2. Кадровая служба обеспечивает:
1) разъяснение муниципальному служащему его права обратиться в кадровую службу для беседы с ним - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, подлежат проверке, в течение 7 рабочих дней со дня получения обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
3. По окончании проверки Отдел обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
4. Муниципальный служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы.
5. Пояснения муниципального служащего приобщаются к материалам проверки.
6. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от должности муниципального служащего.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
7. Кадровая служба представляет представителю нанимателя доклад о результатах проверки.
8. Сведения о результатах проверки с письменного согласия представителя нанимателя, принявшего решение о ее проведении, представляются в кадровую службу с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
9. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
10. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, материалы проверки предоставляются в комиссию по урегулированию конфликта интересов в адми-нистрации МО пос.Уршельский.
11. Материалы проверки приобщаются к личному делу муниципального служащего, в котором хранятся в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.

 

Дата создания: 15-06-2016
Дата последнего изменения: 15-06-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: