Администрация муниципального образования
поселок Уршельский
Гусь-Хрустального района Владимирской области

Об утверждении Перечня информации о деятельности органов и структурных подразделений администрации муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение)

 

Российская Федерация

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК УРШЕЛЬСКИЙ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

16.04.2010 № 46

 

 

Об утверждении Перечня информации о деятельности органов и структурных подразделений администрации муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение)

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением Губернатора Владимирской области от 14.09.2009 № 742 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Владимирской области» и постановлением главы Гусь-Хрустального района от 11.11.2009 № 1316 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области», на основании Устава муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Перечень информации о деятельности органов и структурных подразделений администрации муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение), размещаемый в сети Интернет (приложение).

2. Администрации муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) передавать информацию о деятельности муниципального образования для размещения её на официальном сайте администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район в соответствии со сроками обновления в организационный отдел администрации района.

3. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на заместителя главы по правовым вопросам Н.К. Малышеву.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Глава муниципального образования Г.Ю.Соколова

Приложение

к постановлению главы муниципального образования поселок Уршельский от 16.04.2010 № 46

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК УРШЕЛЬСКИЙ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) РАЗМЕЩАЕМОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

 

Категория информации

Периодичность размещения

Ответственные за предоставление информации

  1. Общая информация об администрации , в том числе:

- наименование, почтовый адрес, электронной почты, номера телефонов справочных служб

поддерживается в актуальном состоянии

Главный специалист администрации (программист)

- структура исполнительного органа

поддерживается в актуальном состоянии

Главный специалист администрации (программист)

- сведения о главе муниципального образования, заместителях главы, руководителях органов и структурных подразделений администрации, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а так же при согласии указанных лиц иные сведения о них)

поддерживается в актуальном состоянии

Главный специалист администрации (программист)

- сведения об организациях и структурных подразделениях администрации муниципального образования

В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых актов, поддерживается в актуальном состоянии

Структурные подразделения администрации

- сведения о полномочиях, и функциях структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи, функции

В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых актов, поддерживается в актуальном состоянии

Структурные подразделения администрации

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей

В соответствии с указом Губернатора Владимирской области

Заместитель главы по правовым вопросам

- перечень координационных и совещательных органов, образованных администрацией района

В течение 3 рабочих дней со дня создания

Структурные подразделения администрации

- график приёма граждан (физических лиц) должностными лицами администрации муниципального образования

ежемесячно

Главный специалист по делопроизводству

- порядок рассмотрения всех форм (письменных, устных, электронных) обращений граждан; фамилия, имя, отчество ответственного за работу с обращениями граждан

поддерживается в актуальном режиме

Главный специалист по делопроизводству

- обобщенная информация о результатах рассмотрения обращений, их тематика

1 раз в квартал

 

 

Главный специалист по делопроизводству

- история муниципального образования, символика, достопримечательности

поддерживается в актуальном режиме

Главный специалист администрации (программист)

- информация об учреждениях культуры, физической культуры и спорта, образования, здравоохранения (в том числе: перечень учреждений с указанием почтовых адресов, номеров телефонов)

В течение 2 дней после изменения информации

Учреждения культуры, образования

- анонсы культурных, спортивных и иных мероприятий

Но не менее, чем за 3 дня до даты мероприятии

Учреждения культуры

- новости

В день публикации на сайте нового материала

Главный специалист администрации (программист)

- куда обратиться, если…

В течение 2 дней после изменения информации

Управление ЖКХ

  1. Информация о нормотворческой деятельности администрации , в том числе:

- нормативные правовые акты, изданные главой муниципального образования, включая сведения о внесении в иных изменений, признании их утратившими силу, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации

В течение 5 дней со дня регистрации

Заместитель главы, главный специалист по имуществу и землеустройству

- информация о размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Согласно действующему законодательству

Заместитель главы

- административные регламенты, стандарты муниципальных услуг

В течение 2 дней после изменения информации

Финансовый отдел администрации

- тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесённых в Законодательное Собрание Владимирской области в порядке законодательной инициативы, тексты проектов муниципальных правовых актов, внесённых в Совет народных депутатов муниципального образования

Каждая пятница недели

Структурные подразделения администрации

- установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией района к рассмотрению

В течение 2 дней после изменения информации

Главный специалист по делопроизводству

- порядок обжалования муниципальных правовых актов

В течение 2 дней после изменения информации

Главный специалист по делопроизводству

- информация об участии администрации в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых администрацией муниципального образования, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций администрации муниципального образования

В течение 2 дней после изменения информации

Финансовый отдел администрации

- информация о реализации муниципальных

целевых программ

ежеквартально

Финансовый отдел администрации

- информация о результатах проверок, проведённых администрацией муниципального образования, подведомственными организациями в пределах своих полномочий, а также о результатах проверок, проведённых в администрации района и её структурных подразделениях, подведомственных организациях

В течение двух дней после подписания документов о результатах проверки

Структурные подразделения администрации

- тексты официальных выступлений и заявлений главы муниципального образования

В течение 2 дней после выступления

Главный специалист по делопроизводству

- статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям администрации муниципального образования

Не менее 1 раза в год, не позднее 31 января года, следующего за отчётным

Финансовый отдел администрации

- информация о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и способах защиты от них, а также иная информация, подлежащая доведению администрацией муниципального образования до сведения граждан и организаций в соответствии с Федеральными законами, законами субъекта РФ

В течение 2 дней после изменения информации

Заместитель главы по благоустройству и ЖКХ

- сведения об использовании администрацией муниципального образования, подведомственными организациями, выделяемых бюджетных средств

Не менее 1 раза в год, не позднее 15 января года, следующего за отчётным

Финансовый отдел администрации

- сведения о представленных организациями и индивидуальными предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

В течение 2 дней после изменения данной информации

Финансовый отдел администрации

- порядок поступления граждан на муниципальную службу

В течение 2 дней после изменения данной информации

главный специалист по имуществу и землеустройству

- условия проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, а также квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы

В течение 5 рабочих дней с момента объявления конкурса

главный специалист по имуществу и землеустройству

- информация о результатах конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы

В течение 5 рабочих дней с момента проведения конкурса

главный специалист по имуществу и землеустройству

- номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации муниципального образования

В течение 2 дней после изменения данной информации

главный специалист по имуществу и землеустройству

- информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в органах и структурных подразделениях администрации муниципального образования, подведомственных учреждениях

ежеквартально

главный специалист по имуществу и землеустройству, зам.главы

 

 

 

 

 

Дата создания: 07-08-2017
Дата последнего изменения: 07-08-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: