Администрация муниципального образования
поселок Уршельский
Гусь-Хрустального района Владимирской области

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК УРШЕЛЬСКИЙ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
24.07.2008 № 244

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом МО п.Уршельский (сельское поселение) Совет народных депутатов муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района решил:
I. Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района согласно приложению.
II. Данное решение вступает в силу с даты опубликования. 


Председатель Совета Глава МО
народных депутатов
Р.И.Балакшина Г.Ю.Соколова

 

Опубликовано в газете «Мещерские вести» № 23 от 29.10.2008 стр. 1

 

Приложение
к Совету народных депутатов
от 24.07.2008 № 244

Изменения и дополнения в Устав МО п. Уршельский (сельское поселение)
Гусь-Хрустального района Владимирской области

В связи с многочисленными изменениями и поправками в законодательство Российской Федерации и Владимирской области по вопросам местного самоуправления в Российской Федерации, произошедшие с момента регистрации настоящего Устава, внести необходимые изменения в следующие статьи и разделы:
1) В части 1 статьи 2 (Статус, территория и ее состав, границы муниципального образования поселок Уршельский) указать название закона Владимирской области 25.05.2005 № 69-ОЗ: «О наделении Гусь-Хрустального района и муниципальных образований, входящих в его состав, соответствующим статусом муниципальных образований и установлении их границ».
2) в части 2 статьи 4 (официальные символы муниципального образования и порядок их использования) слово «Постановлении» заменить на слово «Решении».
3) внести в статью 5 (Вопросы местного значения муниципального образования) следующие изменения:
- пункт 5 части 1 заменить на «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации» ;
- в часть 1 ввести новый пункт 7.1.) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а так же в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения;
- пункт 11 части 1 добавить следующим содержанием «комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»;
- изменить пункт 13 части 1 следующим содержанием «сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения»;
- ввести в часть 1 новый пункт 13.1.) – создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»;
- пункт 14 части 1 заменить на «обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;
- пункт 19 части 1 заменить на «организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;
- пункт 20 части 1 заменить на «утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»;
- пункт 16 части 1 – исключить.
- добавить в часть 1 новые пункты:
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка .
- часть 2 статьи 5 – исключить;
5) Ввести новую статью:
Статья 5.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов не отнесенных к вопросам местного значения поселения:
1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселение нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в
части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).
6) В части 3 статьи 15 (Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления) добавить «принятым решением Совета».
-пункт 3 части 4 статьи 15 изменить на «могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и по договору с администрацией муниципального образования с использованием средств местного бюджета»;
7) Часть 1 статьи 17 (Собрание граждан) после слов «должностных лиц муниципального
образования» дополнить словами «осуществления территориального общественного самоуправления». Часть 5 статьи 17 после слов «правовыми актами Совета народных депутатов необходимо дополнить словами «Уставом территориального общественного самоуправления».
8) статью 20 изложить в следующей редакции :
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Лица, виновные в нарушении порядка и срока ответа на обращение граждан, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации
9) часть 1 статьи 25 (Обеспечение деятельности и порядок работы Совета народных
депутатов) – слова «на срок выборов в депутаты» заменить на «на срок полномочий Совета народных депутатов».
10) Часть 4 статьи 37 (Избирательная комиссия муниципального образования) дополнить
словами «утвержденным решением Совета народных депутатов».
11) Часть 1 статьи 41 (Подготовка муниципальных правовых актов) – добавить «и
органами территориального общественного самоуправления».
12) часть 3 статьи 47 изложить в следующей редакции: «Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета сельского поселения и является его неотъемлемой частью.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»
13) Статью 57 (О приведении нормативных правовых актов МО п.Уршельский в
соответствии с настоящим Уставом)изложить в следующей редакции:
Нормативные правовые акты муниципального образования поселок
Уршельский, подлежат приведению в соответствие с настоящим Уставом в течение месяца со дня официального опубликования. До приведения нормативных правовых актов муниципального образования в соответствии с настоящим Уставом, они действуют в части, не противоречащей его положениям.
14) статью 58 (Переходные положения) изложить в следующей редакции:
1.Срок полномочий главы муниципального образования и депутатов Совета народных
депутатов избранных в октябре 2005 года- 4 года 5 месяцев.
2. В переходный период, установленный Федеральным законом от 06.10.2003 года №
131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», решение вопросов местного значения осуществляется в соответствии с его положениями.
14) ч.6 ст.36 изменить:
- Квалификационные требования к лицам замещающим муниципальные должности
муниципальной службы являются следующими:
1. для высших муниципальных должностей муниципальной службы:
- высшее образование;
- не менее шести лет стажа муниципальной и (или) государственной гражданской
службы или не менее семи лет стажа работы по специальности;
2. для главных муниципальных должностей муниципальной службы:
- высшее образование;
- не менее четырех лет стажа муниципальной и (или) государственной гражданской
службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
3. для ведущих муниципальных должностей муниципальной службы:
- высшее образование;
- не менее двух лет стажа муниципальной и (или) государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
4. для старших муниципальных должностей муниципальной службы:
- высшее профессиональное образование;
- стаж работы по специальности не менее 3 лет;
5. для младших муниципальных должностей муниципальной службы:
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к
стажу работы по специальности.
15) часть 7 ст.36 изложить в следующей редакции:
Поступление гражданина на муниципальную службу, замещение вакантной должности муниципальной службы осуществляются в порядке назначения на должность или на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством о труде, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом, устанавливающем основы муниципальной службы в Российской Федерации.
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, и находиться на муниципальной службе в случаях:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

16) заменить абзац 2 части 2 статьи 36 на «Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета».
17) абзац 3 части 2 ст.36 –исключить.
18) часть 4 ст.36 изложить в следующей редакции:
Основные права и обязанности муниципального служащего устанавливаются в соответствии с федеральным законом, устанавливающим основы муниципальной службы в Российской Федерации, иными федеральными законами и законами Владимирской области.
Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3)оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов (в соответствии с Федеральном законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»);
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав,законы и иные нормативные правовые акты Владимирской области, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе касающиеся сведений частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом № 25-ФЗ от 02.03.2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими Федеральными законами;
11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19) Часть 5 статьи 36- исключить.

Дата создания: 14-06-2016
Дата последнего изменения: 14-06-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: