Администрация муниципального образования
поселок Уршельский
Гусь-Хрустального района Владимирской области

Об утверждении Требований к качеству муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) муниципальными учреждениями в сфере культуры юридическим и физическим лицам

 

Российская Федерация

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК УРШЕЛЬСКИЙ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

22.02.2011 № 17

Об утверждении Требований к качеству муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) муниципальными учреждениями в сфере культуры юридическим и физическим лицам

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании Устава муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Требования к качеству муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) муниципальными учреждениями в сфере культуры, юридическим и физическим лицам (приложение 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава муниципального образования Г.Ю.Соколова


Решение размещено на сайте администрации МО п.Уршельский htt://urshel.ru


Внесено изменение постановлением № 48 от 12.04.2011
Внесено изменение постановлением № 123 от 20.09.2011

 

Приложение 1
к постановлению главы
муниципального образования
поселок Уршельский (сельское поселение)
от 22.02.2011 № 17

ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ,
ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

1. Общие положения

1.1. Настоящие требования устанавливаются для определения качества предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам муниципальными учреждениями в сфере культуры.
1.2. Муниципальные услуги в сфере культуры– деятельность органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) в сфере культуры, направленная на удовлетворение потребностей юридических и физических лиц в реализации его законных прав и интересов.
1.3. Муниципальные услуги оказываются юридическим и физическим лицам всех возрастных и социальных групп вне зависимости от национальности, политических убеждений, отношения к религии на бесплатной основе или на основе частичной оплаты их стоимости, включая оплату услуг на льготной основе.

2. Требования к качеству муниципальных услуг по организации культурно-массовых мероприятий по обеспечению досуга населения

2.1. Муниципальные услуги по организации культурно – досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения, предоставляемые муниципальными культурно – досуговыми учреждениями, организуются на платной и бесплатной основе. При организации платных мероприятий учреждения культуры могут устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, учащихся (в том числе детских художественных школ), инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву.
2.2. Доступность услуг для юридических и физических лиц обеспечивается рациональным использованием стационарных и внестационарных (выездных) форм обслуживания.
2.3. Услуги культурно-досуговых учреждений должны способствовать:
- формированию культурных потребностей у юридических и физических лиц;
- сохранению российского репертуара и лучших традиций различных видов
исполнительских искусств;
- реализации инновационных проектов организации досуговых мероприятий;
- приобщению юридических и физических лиц района к культуре как к средству обеспечения социальной стабильности, гумманизации общества.
2.4. Культурно-досуговые учреждения обеспечивают досуг юридических и физических лиц посредством:
- организации кружков, творческих коллективов, клубов по интересам, любительских объединений различных художественных направлений, декоративно-прикладного искусства и народного творчества;
- реализации массовых культурных акций и программ областного, районного и местного уровня;
- проведения смотров, конкурсов, фестивалей и других мероприятий с сфере народного творчества.
2.5. Культурно-досуговые учреждения предоставляют услуги различным категориям юридических и физических лиц согласно графика работы учреждений и планов мероприятий.
2.6. Культурно-досуговые учреждения осуществляют методическое и информационное обеспеченье деятельности учреждений культуры по организации творческих процессов в области сохранения и развитии традиционной народной культуры и культурно – досуговой деятельности.
2.7. Культурно-досуговые учреждения предоставляют юридическим и физическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне оказываемых ими услуг и формах их предоставления в средствах массовой информации, на рекламных щитах и стендах.
2.8. В культурно-досуговых учреждениях должны быть обеспечены санитарно - гигиенические нормы и правила обслуживания потребителей услуг.
2.9. Культурно – досуговые учреждения должны быть обеспечены санитарно – бытовыми и административно – хозяйственными помещениями, укомплектованы необходимой мебелью, техническими средствами и специальным оборудованием.

3. Требования к качеству муниципальных услуг по библиотечному обслуживанию граждан, комплектованию и сохранению библиотечных фондов

3.1. Муниципальные услуги по библиотечному обслуживанию граждан, комплектованию и сохранению библиотечных фондов предоставляют муниципальные библиотеки на территории муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) в д. Тихоново, д. Аббакумово, п. Тасинский Бор, п. Уршельский .
3.2. Предоставление услуг по библиотечному обслуживанию граждан, комплектованию и сохранению библиотечных фондов производится:
в рабочие дни:

Филиал библиотеки

Часы работы

Выходные дни

д. Аббакумово

С 16 до 19

Понедельник

п. Тасинский Бор

С 12 до 15

Воскресение

п. Уршельский 

С 9 до 18

Воскресение, понедельник

д. Тихоново

С 14 до 17

Четверг, пятница, суббота, воскресение

продолжительность рабочей недели в библиотеках села составляет не более 36 часов, на проведение санитарного дня отводится один день в месяц.
3.3. Пользователь муниципальной библиотеки имеет право на получение бесплатных основных библиотечных услуг:
- предоставление информации о наличии в библиотеке конкретного документа;
- оформление процедуры регистрации (записи) и перерегистрации читателя библиотеки;
- предоставление полной информации о составе библиотечных фондов через системы каталогов и другие формы библиотечного информирования;
- оказание консультационной помощи в поиске и выборе источника информации;
- выдача документов из фондов библиотеки во временное пользование в читальном зале или на абонементе;
- предоставление требуемого документа из других библиотек через систему межбиблиотечного абонемента.
3.4. Информация о графике работы и правилах пользования библиотекой должна быть размещена на видном месте в общедоступной (доконтрольной) зоне и на сайте библиотеки (при его наличии) или в сети Интернет.
3.5. Схема расположения помещений (поэтажный план) должна быть размещена на видном месте в общедоступной (доконтрольной) зоне, а также в читальном зале, зале абонемента.
3.6. Вся информация должна быть представлена в доступном и наглядном виде. Правила пользования библиотекой и схема расположения помещений должны быть максимально визуализированы.
3.7. Помещения библиотеки должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.).
3.8. В библиотеке должны быть следующие функциональные зоны, предназначенные для пользователей: регистрации, каталогов, справочно-библиографическая, универсальная читальная, абонемент, общедоступные туалеты.
3.9. Перечень дополнительных платных услуг библиотеки, порядок и стоимость их предоставления определяются правилами пользования библиотекой и должны быть доведены до сведения пользователей в соответствии с пунктом 3.4.
3.10. Помещения библиотеки должны быть оборудованы системами охранной сигнализации, противопожарной сигнализации, автоматического пожаротушения.

Особенности предоставления услуги специальным категориям пользователей

3.11. Специализированное библиотечное, информационное и справочное обслуживание детей и подростков должно осуществляться с учетом специальных потребностей данной возрастной категории.
3.12. Информация о библиотеке, правила пользования, схема размещения помещений и фондов библиотеки должны быть максимально понятными и наглядными. Они должны размещаться на разном уровне по высоте и в разных местах с учетом физических и психологических особенностей детей и подростков.
3.13. Помещения, мебель и другое оборудование, оформление интерьеров должны соответствовать возрастным особенностям пользователей.
В помещениях должны соблюдаться требования к освещенности и кондиционированию воздуха.
3.14. Пользователи библиотек, которые не могу посещать библиотеку в силу преклонного возраста и физических недостатков, имеют право получать документы из фондов общедоступных библиотек через заочные или внестационарные формы обслуживания, обеспечиваемые финансированием за счет средств соответствующих бюджетов и средств федеральных программ.

Специализированное библиотечное обслуживание читателей с проблемами зрения

3.15. Здание библиотеки должно быть оборудовано снаружи направляющим поручнем ко входу в библиотеку.
3.16. Вся информация для пользователей, указатели и таблички справочно-навигационной системы должны быть дублированы рельефно-точечным шрифтом.
3.17. Помещения, мебель и оборудование должны быть максимально приспособлены для инвалидов по зрению.
Мебель и оборудование должны быть расположены на постоянных местах для облегчения пользователями ориентирования по памяти.
3.18. Библиотечное обслуживание слепых и слабовидящих должно обеспечивать получение ими документов на специальных носителях информации всех видов: "говорящая книга", книги с рельефно-точечным шрифтом (брайлевский шрифт), крупношрифтовые книги, плоскопечатные издания. Для этого библиотека должна быть оснащена специальными адаптированными техническими средствами для слепых и слабовидящих (читающие комплексы, адаптированное компьютерное оборудование, тифломагнитофоны, СД-плееры, увеличивающие устройства для чтения текста, звуковые сигнализаторы и т.д.), а также иметь возможность для репродуцирования плоскопечатной литературы в специальные форматы.
3.19. Стандартные процедуры предоставления услуги осуществляются сотрудником библиотеки с учетом индивидуальных особенностей состояния здоровья пользователя. При необходимости сотрудник библиотеки устно знакомит пользователя с правилами пользования библиотекой и другой необходимой информацией, заполняет читательский формуляр, знакомит с фондами библиотеки, обучает пользованию каталогами и картотеками.
Для самостоятельной работы пользователя в библиотеке читателю предоставляются имеющиеся в библиотеке тифлосредства (лупы, тифломагнитофоны, читающие машины, персональные компьютеры с голосовой поддержкой, брайлевским дисплеем и принтером).
Пользователи библиотеки, проживающие на территории области, обслуживаются через сеть библиотечных пунктов или заочный абонемент.
Для учебных и производственных целей незрячему читателю индивидуально (по заявке) начитываются учебники и различные пособия (в порядке очередности) и предоставляется помощь библиотекаря-чтеца в читальном зале библиотеки.

 

Дата создания: 15-06-2016
Дата последнего изменения: 15-06-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: